https://forumstatic.ru/styles/0013/52/b4/style.1379507483.css
https://forumstatic.ru/styles/0011/4f/db/style.1369580646.css
http://forum.mybb.ru/style/Mybb_Sloven/Mybb_Sloven.css

Gotei 13

Объявление





Япония, Каракура... Все тихо и спокойно для мирного и живого население. Только если ты относишься к последнему. В таком случае - добро пожаловать в ту часть мира, до которой в свое время доберется каждый живущий - Общество Душ и мир душ как таковой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Gotei 13 » G13 Project » Aizen Sousuke[IM]


Aizen Sousuke[IM]

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://images.wikia.com/bleach/en/images/a/ab/Aizen.png

Имя: Aizen Sousuke
Загаловок: Шинигами Отступник
Вид атаки: Ближний бой
Аттрибуты:
Сила: 19 (+2.0)
Ловкость: 17(+1.7)
Интеллект: 25 (+2.5)

http://www.hiveworkshop.com/forums/resource_images/15/icons_14804_btn.jpg
1. Shikai: Kyoka Suigetsu
Описание: Благодаря способностям своего занпакуто, Айзен способен манипулировать разумом своего противника создавая иллюзии.
Механика: При активации скила, Айзен становится невидимым на Х секунд. При вступлении в контакт с противником, Айзен наносит Х урона.

Уровень 1 - 1.5 сек инвиз; 80 урона
Уровень 2 - 2 сек инвиз; 100 урона
Уровень 3 - 2.5 сек инвиз; 150 урона
Уровень 4 - 3 сек инвиз; 200 урона

Мана: 90/100/110/120
Перезарядка: 20/18/16/15 сек
Длительность 1.5/2/2.5/3 сек
Вид заклинания: Активный

http://www.hiveworkshop.com/forums/resource_images/14/icons_13593_btn.jpg
2. Shikai: Kanzen Saimin
Описание: Благодаря эффекту своего шикая, Айзен способен наносить жесточайший урон своему противнику.
Механика: Айзен телепортируется к тому или иному юниту и со следующей атаки наносит дополнительный урон.

Уровень 1 - 100% своего интеллекта
Уровень 2 - 120% своего интеллекта
Уровень 3 - 140% своего интеллекта
Уровень 4 - 160% своего интеллекта

Мана: 60/70/80/90
Перезарядка: 16/14/12/10 сек
Расстояние для использования: 700
Длительность: 4 сек
Вид заклинания: Цель/Враг или союзник

http://www.hiveworkshop.com/forums/resource_images/14/icons_13930_btn.jpg
3. Bakudo No 81: Danku
Описание: Айзен, даже будучи лейтенантом, был способен создавать защитные барьеры высокого уровня.
Механика: При активации, около Айзена появляется белый щит к качестве текстуры на 3 сек. Следующий спел направленный против Айзена не нанесет ему никакого урона

Уровень 1 - Длительность 3 сек
Уровень 2 - Длительность 4 сек
Уровень 3 - Длительность 5 сек
Уровень 4 - Длительность 6 сек

Мана: 80
Перезарядка: 14 сек
Длительность 4/5/6/7 сек
Вид заклинания: Активный

http://www.hiveworkshop.com/forums/resource_images/9/icons_8320_btn.jpg
4. Hado No 90: Kurohitsugi
Описание: Будучи капитаном дивизии сконцентрированной на практике кидо разрушения, Айзен способен использовать кидо высокого уровня даже без прочтения инкантации.
Механика: Айзен создает черную прямоугольную коробку в указанной местности, нанося урон всем вражеским юнитам попавшим в место действия спела.

Уровень 1 - 200 урона + 50% Инт.
Уровень 2 - 300 урона +50% Инт
Уровень 3 - 400 урона +50% Инт

Мана: 150/250/350
Перезарядка: 100/90/80 сек
Вид заклинания: АоЕ прицел/местность
Время исполнения скила: 1 сек (только через секунду скил будет активирован)
АоЕ: 300

0

2

Интересно!
Но как насчёт ульты сделать ему превращение бабочку?????
и там ещё пару скилов добавить???

0

3

Это только стартовая идея для Айзена. По мере эволюции карты, Айзена можно изменить. К тому же у бабочки есть гораздо много своих скилов, может быть можно было бы сделать бабочку Айзена как отдельного перса?

0

4

[G13]_Insomnia написал(а):

К тому же у бабочки есть гораздо много своих скилов, может быть можно было бы сделать бабочку Айзена как отдельного перса?

два Айзена на карту?

0

5

[G13]_Insomnia
Ты ещё создание спелов не изучал????

Смысал в том что когда юзаешь резурекшен или бабочку как в нашем случае то старый перс заменяется новым. только с темежи статами и артами. ну и добавками которые даёт скил

0

6

[G13]_Yamamoto написал(а):

[G13]_Insomnia
Ты ещё создание спелов не изучал????

Смысал в том что когда юзаешь резурекшен или бабочку как в нашем случае то старый перс заменяется новым. только с темежи статами и артами. ну и добавками которые даёт скил

Это я знаю,просто это принесет дисбаланс. То есть у него 4 скила изначально, а при трансформации еще больше спеллов появится. Далеко не каждый персонаж ведь может превратиться в тоже самое что превратился Айзен. Да я предлагаю сделать второго Айзена, только естественно назвать его по другому ИЛИ же можно добавить скил Трансформация что позволяет ему стать этим самым демоном, только заменив при это 1 скил как это было сделано в новой БББ у Ичиго

0

7

[G13]_Insomnia
хозяин барин =)

0


Вы здесь » Gotei 13 » G13 Project » Aizen Sousuke[IM]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно