[G13]_Ookami написал(а):
1. Zaraki Kenpachi (Зараки Кенпачи)
2. ?, Капитан-берсерк
3. ближний бой
4. Сила 28 (+2.8)
Ловкость 18 (+1.7)
Интелект 17 (+1.4)
Предположительные навыки
1. Рубящий удар, прямая атака
тута арт
наносит мощный удар цели в 70/90/110/130НР+ 20% от силы
Затраты 80/100/110/125 МР
2. Взрыв реатсу, удар в местность
так выглядит
Кенпачи вламывается в гущу врагов, разбрасывая их в разные стороны. Вызывает оглушение врагов на 1.5/2/2.2/2.8 сек и наносит урон, равный 30% интелекта объекта+ 15/18/22/25% от силы персонажа
Затраты - 90/100/115/125 МР
3. Игра в "поддавки", пассивная способность
типа тут
Запечатанная повязкой сила увеличивает вероятность критического удара на 4/8/12/15%
4. Ярость
картинка тут
Кенпачи овладевает азарт битвы. Каждый удар замедляет цель на 5/8/10/13%, а сила обычной атаки возрастает на 40% от силы.
Затраты 150/180/210/230 МР
Так же нужна помощь с откатами
Подпись автора
...Загрызу за розовое кимоно...
Слишком большой уровень начальной силы, так же и прирост. Пусть лучше будет 25 + 2.5. Стартовый интеллект понизь до 16
1. Скил называется Kendo. Надо увеличить % от силы в качестве дополнительного урона. Я бы увеличил до 40-50%. Перезарядка: 16/15/14/13. Затрат маны слишком высокий, не забывай он силач, у него интеллект мальнький. Пусть мана будет 60/70/80/90
2. Скил назови Reiatsu Blast. То есть он прыгает на местность и все кто оказывается на той местности будут оттолкнуты? Пусть оглушение будет 1/1.5/2/2.5. Почему равный 30% именно Интеллекта? Лучше пусть 30% от всего ХП.
Тоже самое с маной: 70/80/90/100, перезарядка: 19/18/17/16
3. Не очень нравится. Кен должен быть танком
4. У него второй скил уже замедляет, ему не нужен еще одно замедление. Пусть лучше бы во время ульты он получил бонус к силе, тем самым увеличилась бы и атака и хп.
ps Вместо пассивки пусть будет что то вроде уменьшение физического урона