Информация по турниру.
Первый квалификационный турнир на Первый региональный чемпионат СНГ будет проходить 6-го Июня, в 20:00 МСК на русскоязычном сервере. Игроки будут сражаться за два слота на финальное мероприятие в Москве, с призовым фондом 37 500$!
Расписание:
Открытие регистрации - 01.06.13 12:00 МСК
Окончание регистрации - 06.06.13 19:30 МСК
Начало турнира - 06.06.13 20:00 МСК
Подробности:
5х5
Single Elimination
Best of 1, начиная с полуфинала - bo3
Tournament Draft
Игровой сервер: Russia
Условия:
Зарегистрированные игровые аккаунты (LoL Summoner Name (Russia));
Максимальный состав команды 7 человек;
100% игроков команды должны иметь гражданство следующих стран;am_az_by_ee_ge_kz_kg_lt_lv_md_ru_tj_tm_ua_uz
Наличие тега;
Наличие логотипа команды.
Дисконекты игроков: После вылета игрока матч продолжается. Другие участники команды могут использовать игровую паузу для ожидания реконекта игрока.
Злоупотребление игровой паузой: Администраторы турнира не в состоянии обеспечить добросовестное использование паузы всеми участниками. В случаи отсутствия весомых доказательств злоупотребления (стрим, видеозапись, реплей) матч будет продолжен,а результат матча засчитан.
Скриншоты: Скриншоты с результатами матчей являются обязательным условием для закрытия матча. При отсутсвии скрншотов с результатами, обеим участникам матча будут начислены штрафные очки. В случаи систематических нарушений, команда будет дисквалифицирована с турнира.
On-line поддержка игроков: На протяжении всего турнира, наши администраторы будут дежурить на нашей канале RaidCall в разделе "Служба поддержи".
Внимание! Данный вид общения с администрации несёт лишь консультационных характер.
Приглашение в игру: Участник имеющий более высокий сид по секте, обязан создать игру и сообщить своему оппоненту название и пароль. Используйте комментарии к матчу, и матч-чат для своевременного информирования.
Баны, bo1: Участник с более высоким сидом принимает решение о том, кто будет банить первым.
Баны, bo3: Участник с более высоким сидом принимает решение о том, кто будет банить первым в первой игре. Во второй игре, первый бан принадлежит команде банящей второй в первой игре.
В случаи ничьи (1:1) после первых двух раундов, команда, чья победа была более быстрой, принимает решение о том, кому будет принадлежать первый бан в последней игре.
Подготовка к игре
Пожалуйста, решите любые проблемы, которые могут возникнуть, до начала матча. Компьютерные и сетевые неполадки могут стать причиной вашей дисквалификации администратором ESL.
Любые договорённости между игроками \ командами должны быть опубликованы как комментарий к матчу.
Убедитесь в правильности игровых настроек, таких как Карта, Режим и т.д.
Убедитесь, что все игроки допущены до игры. В командных играх все игроки должны состоять в командах участниках. Участия игрока, не входящего в состав команды, влечёт за собой следующие последствия: (а) дисквалификация, (b) начисление от 2 до 6 штрафных очков, (с) переигровка. Администратор турнира может самостоятельно назначить наказание, в зависимости от каждого конкретного случая.
Игровой аккаунт / Summoner Name
Все игроки ESL CIS League of Legends должны иметь зарегистрированный в профиле Summoner Name с сервера, на котором проводится соревнование. Неправильный, отсутствующий либо устарелый Summoner Name влечёт за собой следующие последствия: (a) начисление от 1 до 3 штрафных очков (b) дисквалификация.
Выбор хоста игры
Пожалуйста, всегда используйте предоставленный Турнирный Код для создания игры.
В случаи, если игра проводится без использования Турнирного Кода, участник с более низким рейтингом \ расположенный ниже по секте обязан создать игру и сообщить своему оппоненту название и пароль. Используйте комментарии к матчу, и матч-чат для своевременного информирования.
Замена игрока
Замена игрока возможна только между матчами, и только в случаи присутствия игрока-замены в команде на момент начала турнира \ матча.
Замена игрока, после старта банов и пиков, возможна только по обоюдному согласию сторон.
Состав команды
Команды обязаны указать состав участников каждого матча. В случаи отсутствия вышеуказанного, администрация турнира оставляет за собой право в отказе выдачи приза.
Игровой процесс
Количество игроков
В случае, если одной из команд не хватает игроков для игры полным составом (как пример, 4 из 5), матч может быть сыгран сокращённым составом по обоюдному согласию сторон. В случаи несогласия оппонента - команде с неполным составом присуждается техническое поражение.
Дисконекты
Дисконект игрока не является причиной для прекращения матча. В случаи игры в режиме Tournament Draft, команда с отключившемся игроком может выставить паузу.
Правила использования игровой паузы
При проведении матча в режиме Tournament Draft, игрокам запрещается использование игровой паузы за исключением дисконекта игрока.
В случаи дисконекта одного из игроков, разрешается использование игровой паузы после короткого предупреждения в общий чат.
В любом другом случаи, использование игровой паузы возможно только по обоюдной договорённости сторон в общем чате.
Снятие паузы должно производится исключительно после подтверждения своей готовности капитанами обоих команд в общем чате.
Злоупотребление игровой паузой может быть причиной дисквалификации. Для дисквалификации оппонента требуется сделать скрнишоты злоупотребления и с последующей их загрузкой на страницу мачта.
Переигровка
Переигровка возможна только при обоюдном согласии сторон, при наличии технических неполадок у игроков. Назначенная администратором переигровка является обязательной и обсуждению не подлежит.
Правила переигровки
Переигровка должна проводится с теми же пиками и банами, что и в первой игре.
Переигровка должна проводится теми же составами, что и первая игра.
В случаи, если один из игроков не смог подключится к матчу из-за технических неполадок, при наличия подтверждающего скриншота (bug splat, ошибка видеокарты и т.д.; ребут ПК не учитывается), переигровка назначается автоматически.
Окончание игры
Только в случаи уничтожения одного из нексусов, либо сурендера одной из сторон, игра считается завершенной.
Неправомерные действия
Любые действия, которые приводят к нечестно полученному преимуществу, являются неправомерными. Это включает в себя использование багов и ошибок игры любого рода.
Зрители
Подключение зрителей к матчу возможно только по обоюдному согласию сторон участников. Исключением к этому правилу являются ESL админы и люди, получившие разрешение от администраторов турнира. Отказ администратору в инвайте стримера может стать причиной дисквалификации с турнира.
Стримерство
Стримерство ESL матчей допускается только с разрешения администратора. Для получения разрешения обратитесь с запросом в службу поддержки ESL CIS LoL.
Персональный стрим
Персональное стримерство разрешается во всех случаях, за исключением вещания матча ESL TV. При вещании матча ESL TV, персональное стримерство допускается исключительно с разрешения администраторов турнира. Нарушения данного правила наказывается немедленной дисквалификацией.
Выделил самое главное!