https://forumstatic.ru/styles/0013/52/b4/style.1379507483.css
https://forumstatic.ru/styles/0011/4f/db/style.1369580646.css
http://forum.mybb.ru/style/Mybb_Sloven/Mybb_Sloven.css

Gotei 13

Объявление





Япония, Каракура... Все тихо и спокойно для мирного и живого население. Только если ты относишься к последнему. В таком случае - добро пожаловать в ту часть мира, до которой в свое время доберется каждый живущий - Общество Душ и мир душ как таковой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Gotei 13 » Турниры » Первый региональный чемпионат СНГ, Квалификации #1


Первый региональный чемпионат СНГ, Квалификации #1

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Информация по турниру.

Первый квалификационный турнир на Первый региональный чемпионат СНГ будет проходить 6-го Июня, в 20:00 МСК на русскоязычном сервере. Игроки будут сражаться за два слота на финальное мероприятие в Москве, с призовым фондом 37 500$!

Расписание:

    Открытие регистрации - 01.06.13 12:00 МСК
    Окончание регистрации - 06.06.13 19:30 МСК
    Начало турнира - 06.06.13 20:00 МСК

Подробности:

    5х5
    Single Elimination
    Best of 1, начиная с полуфинала - bo3
    Tournament Draft
    Игровой сервер: Russia

Условия:

    Зарегистрированные игровые аккаунты (LoL Summoner Name (Russia));
    Максимальный состав команды 7 человек;
    100% игроков команды должны иметь гражданство следующих стран;am_az_by_ee_ge_kz_kg_lt_lv_md_ru_tj_tm_ua_uz
    Наличие тега;
    Наличие логотипа команды.

Дисконекты игроков: После вылета игрока матч продолжается. Другие участники команды могут использовать игровую паузу для ожидания реконекта игрока.

Злоупотребление игровой паузой: Администраторы турнира не в состоянии обеспечить добросовестное использование паузы всеми участниками. В случаи отсутствия весомых доказательств злоупотребления (стрим, видеозапись, реплей) матч будет продолжен,а результат матча засчитан.

Скриншоты: Скриншоты с результатами матчей являются обязательным условием для закрытия матча. При отсутсвии скрншотов с результатами, обеим участникам матча будут начислены штрафные очки. В случаи систематических нарушений, команда будет дисквалифицирована с турнира.

On-line поддержка игроков: На протяжении всего турнира, наши администраторы будут дежурить на нашей канале RaidCall в разделе "Служба поддержи".
Внимание! Данный вид общения с администрации несёт лишь консультационных характер.

Приглашение в игру: Участник имеющий более высокий сид по секте, обязан создать игру и сообщить своему оппоненту название и пароль. Используйте комментарии к матчу, и матч-чат для своевременного информирования.

Баны, bo1: Участник с более высоким сидом принимает решение о том, кто будет банить первым.

Баны, bo3: Участник с более высоким сидом принимает решение о том, кто будет банить первым в первой игре. Во второй игре, первый бан принадлежит команде банящей второй в первой игре.

В случаи ничьи (1:1) после первых двух раундов, команда, чья победа была более быстрой, принимает решение о том, кому будет принадлежать первый бан в последней игре.

Подготовка к игре

Пожалуйста, решите любые проблемы, которые могут возникнуть, до начала матча. Компьютерные и сетевые неполадки могут стать причиной вашей дисквалификации администратором ESL.

    Любые договорённости между игроками \ командами должны быть опубликованы как комментарий к матчу.
    Убедитесь в правильности игровых настроек, таких как Карта, Режим и т.д.
    Убедитесь, что все игроки допущены до игры. В командных играх все игроки должны состоять в командах участниках. Участия игрока, не входящего в состав команды, влечёт за собой следующие последствия: (а) дисквалификация, (b) начисление от 2 до 6 штрафных очков, (с) переигровка. Администратор турнира может самостоятельно назначить наказание, в зависимости от каждого конкретного случая.

Игровой аккаунт / Summoner Name

Все игроки ESL CIS League of Legends должны иметь зарегистрированный в профиле Summoner Name с сервера, на котором проводится соревнование. Неправильный, отсутствующий либо устарелый Summoner Name влечёт за собой следующие последствия: (a) начисление от 1 до 3 штрафных очков (b) дисквалификация.

Выбор хоста игры

    Пожалуйста, всегда используйте предоставленный Турнирный Код для создания игры.
    В случаи, если игра проводится без использования Турнирного Кода, участник с более низким рейтингом \ расположенный ниже по секте обязан создать игру и сообщить своему оппоненту название и пароль. Используйте комментарии к матчу, и матч-чат для своевременного информирования.

Замена игрока

Замена игрока возможна только между матчами, и только в случаи присутствия игрока-замены в команде на момент начала турнира \ матча.

Замена игрока, после старта банов и пиков, возможна только по обоюдному согласию сторон.

Состав команды

Команды обязаны указать состав участников каждого матча. В случаи отсутствия вышеуказанного, администрация турнира оставляет за собой право в отказе выдачи приза.

Игровой процесс

Количество игроков

В случае, если одной из команд не хватает игроков для игры полным составом (как пример, 4 из 5), матч может быть сыгран сокращённым составом по обоюдному согласию сторон. В случаи несогласия оппонента - команде с неполным составом присуждается техническое поражение.

Дисконекты

Дисконект игрока не является причиной для прекращения матча. В случаи игры в режиме Tournament Draft, команда с отключившемся игроком может выставить паузу.

Правила использования игровой паузы

При проведении матча в режиме Tournament Draft, игрокам запрещается использование игровой паузы за исключением дисконекта игрока.

    В случаи дисконекта одного из игроков, разрешается использование игровой паузы после короткого предупреждения в общий чат.
    В любом другом случаи, использование игровой паузы возможно только по обоюдной договорённости сторон в общем чате.
    Снятие паузы должно производится исключительно после подтверждения своей готовности капитанами обоих команд в общем чате.
    Злоупотребление игровой паузой может быть причиной дисквалификации. Для дисквалификации оппонента требуется сделать скрнишоты злоупотребления и с последующей их загрузкой на страницу мачта.

Переигровка

Переигровка возможна только при обоюдном согласии сторон, при наличии технических неполадок у игроков. Назначенная администратором переигровка является обязательной и обсуждению не подлежит.

Правила переигровки

    Переигровка должна проводится с теми же пиками и банами, что и в первой игре.
    Переигровка должна проводится теми же составами, что и первая игра.
    В случаи, если один из игроков не смог подключится к матчу из-за технических неполадок, при наличия подтверждающего скриншота (bug splat, ошибка видеокарты и т.д.; ребут ПК не учитывается), переигровка назначается автоматически.

Окончание игры

Только в случаи уничтожения одного из нексусов, либо сурендера одной из сторон, игра считается завершенной.

Неправомерные действия

Любые действия, которые приводят к нечестно полученному преимуществу, являются неправомерными. Это включает в себя использование багов и ошибок игры любого рода.

Зрители

Подключение зрителей к матчу возможно только по обоюдному согласию сторон участников. Исключением к этому правилу являются ESL админы и люди, получившие разрешение от администраторов турнира. Отказ администратору в инвайте стримера может стать причиной дисквалификации с турнира.

Стримерство

Стримерство ESL матчей допускается только с разрешения администратора. Для получения разрешения обратитесь с запросом в службу поддержки ESL CIS LoL.

Персональный стрим

Персональное стримерство разрешается во всех случаях, за исключением вещания матча ESL TV. При вещании матча ESL TV, персональное стримерство допускается исключительно с разрешения администраторов турнира. Нарушения данного правила наказывается немедленной дисквалификацией.

Выделил самое главное!

0

2

Мы подали заявку на участие!!!! Ура товарищи!
Signup
Ваш заявка на участие была успешно нами получена. Вы получите письмо на E-mail, когда ваша заявка будет обработана. Это может занять от нескольких минут до нескольких дней в зависимости от дня недели и типа соревнования. Также настоятельно рекомендуем ознакомиться с разделом игровой секции "Инфо и детали".

0

3

Ура Нас одобрили!!!!!!!
Your signup has been accepted
Привет, Yamamoto!

Ваша заявка на участие в League of Legends 5on5 Qualifier #1 была одобрена.

http://www.esl.eu/cis/lol/5on5/qualifier_1/

Желаем удачи на ESL!

------------------------------------------
Become an ESL Premium member! http://www.esl.eu/de/click/1996/387/
-> Active support of the ESL, Awards, access to exclusive leagues, no Ads
------------------------------------------
--
Electronic Sports League
http://www.esl.eu

Это автоматиче­ское письмо, пожалуйста­, не отвечайте на него! При возникнове­нии вопросов обращайтес­ь в службу поддержки:­

http://www.esl.eu/support/

0

4

Найди нашу тиму среди остальных участников!
http://www.esl.eu/cis/lol/5on5/qualifie … members/*/

0

5

Классно )) Главное теперь хоть 4-5 игр сыграть без поражений )))

0

6

Каждый раз ведем мы долгий спор, кто из нас играет круче? Это бесполезный разговор. Здесь нельзя надеяться на случай.
Есть ответ- как солнце из-за туч рассудить наш вечный спор поможет. Все бросай, давай садись за комп там узнаем - кто что может. Крепче мышку в руках  держи. Тверже дух, а значит крепче нервы. Коль сумеешь, здесь и докажи, что ты лучший, самый первый. Эта штука не для слабаков, но проигрывая, ты готов в каждой игре все начать сначала. Здесь победы не бывают вдруг каждый сам свою удачу ловит, но теперь и ты узнаешь, друг, кто и сколько в Lole стоит.

Эй, Противник, ты опытнее и сыгранее, ты сидишь за компом - ноги на стол, ты смеешься над нами, а как же иначе ? В этом матче гигантов ты забила нам гол. Но не слышно еще финального свиста, На экране не зажглось "пораженье". Мы в атаку идем, стиснув зубы до боли, потому что Готеевцы мы!

На голову упали смешные времена, нас понастращали, спасайся кто куда. Противники все на стреме и тренироваться не дают, сидят в ранкете и молча скил набивают! Проблемы не пугают и враг не побьет! Мы все равно красиво встретим предстоящий бой! Мы народ простой бывалый и держится в седле, пока еще хватает на Рунический оплот!

Но держи удар! Станет Пентакил волчьим воем, успеха линия одна – горизонт. Свой среди своих, ты же был рожден для победы! Значит – к черту тормоза и – вперед!
Глаз не опускать перед Врагом, не отдать лайна в залог, врага не бросать недобитым. Это не судьба – это LOL!
И помни коль однажды Готевцем назвался, будь хотя бы Готеевцем-героем. Ведь кто ноет тот первый и умирает!
Выйдут провожать Кирилл да молчаливый Славик и не надо слов, коль не сыщешь во век… Но, взглянув в скайп, сразу все понять что не жаль победу ради них взять!
Сделав выбор свой – не воротишь вспять! Без оглядки вперед! И ни шагу назад! Там, где будет удача, там и будем мы!
СЛАВА НАШЕЙ ПОБЕДЕ!!! СЛАВА НАШЕМУ ГОТЕЮ 13!!!

=))))

0

7

Вот и сыграли первую игру ))

0

8

Сыграли не плохо для одного дня тренировок =)
Нужно двигаться дальше!
Итоги нашего матча можно посмотреть здесь http://www.esl.eu/cis/lol/5on5/qualifie … /28499717/

По теме:
В Финале турнира встречаются команды Instruments of Surrender vs. GamingGear.eu
Команда из Украины и Латвии =)

0

9

А кто победил финал?

0

10

Instruments of Surrender Если не ошибаюсь! Сейчас кстати уже прошёл второй квалификационный раунд где ещё 2 команды выберуться

0


Вы здесь » Gotei 13 » Турниры » Первый региональный чемпионат СНГ, Квалификации #1


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно